Сторінки

понеділок, 29 червня 2015 р.

УПЦ и гомосексуализм: навеки вместе?

УПЦ и гомосексуализм: навеки вместе?

Нижеследующий текст предназначен исключительно для людей сильной православной веры. Если вы человек средней или, тем более, слабой православной веры, немедленно его закройте!

В сентябре 2013 года протоиерей Александр Авдюгин, пресс-секретарь Луганской епархии УПЦ (ЖЖ-ник Описание: https://blogger.googleusercontent.com/img/proxy/AVvXsEgeWGzv98oJl1YdRycHbo3rnsU6dXNhPBYevcGVTKSrC_OfsNey5y25bCyxWOX4QCE71nEGajTKNhF699Pgqq-aT_5LGXD9Bv1_jfUEqu6R6VSNo8z3OCaC_S1eYZtOD3unmekogtPA1BtNjt-VOVDrkVFUk6fyCXyk=rebrik), публично запретил ступать на порог своего храма в Ровеньках тем украинским депутатам, которые поддерживают предложенный Европой законопроект против трудовой дискриминации геев. Он написал в дискуссии«Церковь решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как норму, а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Те, кто проголосует за закон, признающий содомию естественным состоянием, конкретно в мой приход не будут допущены к любому Таинству. Как и “велегласно” имена данных радетелей заднепроходных отверстий будут обязательно озвучены. Голосов они от православных не получат».

По этому поводу об о. Александре был даже материал на телеканале «Интер».  Батюшка там возмущается, что один из законов «признает содомитов вполне нормальными, адекватными людьми. Я считаю, что тот, кто за такой закон ратует, не имеет права приходить в храм Божий и молиться здесь». И покритиковал Запад, из которого мы всегда получали всякие нехорошести. 

В 2013 году это могло показаться курьезным чудачеством, однако теперь антиевропейская риторика является уже неким составным элементом антиукраинской идеологии, питающей кровопролитную войну на Донбассе. 

При чем тут христианство? Христос не говорил, что каждый гражданин Украины в случае агрессии РФ должен быть именно на стороне Украины, а не на стороне России. Но Он сказал, что «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом» (Лук.16:10). Если весьма многие священнослужители УПЦ МП являют себя иудушками в малом, предавая свое земное Отечество - Украину, то кто может поручиться, что они остались верны в большом, т.е. Отечеству небесному? И стоит ли слушать их проповеди о «вере и верности» и т.д.? 
Но дело те только и не столько в этом.

 
В ходе полуоткрытого сбора информации в ЖЖ (февраль 2014 г.) оказалось, что содомитом (т.е. гомосексуалистом) является и правящий архиерей о. Александра Авдюгина, епископ Ровеньковский и Свердловский Пантелеимон (Поворознюк). Причем не просто содомитом, а “матерым”, с которым православным юношам лучше быть поосторожнее. Он также входит в ту великолепную 25-ку, которой церковные оптимисты ограничивают число “голубых” архиереев УПЦ. 
Итак, на порог храма нельзя пускать ратующих за права гомосексуалистов, но можно пускать самих гомосексуалистов. Причем не только пускать, но и руки им целовать, и оказывать всякие подобающие своему правящему архиерею почести, и сослужить вместе с ним литургию. Содомиты ненормальны и неадекватны, но только если это не твой начальник. 
Нет, я уверен, что отец Александр, как представитель женатого духовенства, о гомосексуальности владыки Пантелеимона не в курсе. Иначе был бы посдержаннее в высказываниях. Хотя незнание сексуальной ориентации своего правящего архиерея является признаком неполного служебного соответствия клирика (полушутка). 

Считается, что в человеческой популяции гомосексуалисты составляют в среднем 6%. Если же верить собранным повышеуказанной ссылке данным, то гомосексуалистов среди епископата УПЦ около 66% (50 из 76 архиереев). То есть, наш канонично-православный епископат в 11 раз гейовее их Гейропы. Это при том, что те несколько архиереев, по которым нет в этом плане никаких сведений, посчитаны здесь как несодомиты. И при том, что некоторые “розовые” владыки при более тщательном исследовании могут оказаться в действительности “голубыми”. Большинство же неголубых владык УПЦ уподобились ругаемому ими Филарету и живут с женщинами (как, например, Новоазовский епископ Варсонофий – совсем недавно в инете прочел). 


При этом надо учитывать, что за каждым гомоепископом стоит толпа его гомоархимандритов, гомоигумнов и прочих гомотипамонахов в гомотипамонастырях. 
Теперь красивый довод нашей церковной корпорации, что УПЦ духовнее филаретовцев, потому что в ней гораздо выше процент монастырей и монашествующих (“ищущих Бога”), выглядит не столь красиво. 

Гомосексуалистом, как видим, был и покойный Блаженнейший митрополит Владимир: гугление «Сабодан» + «гомосексуализм» дает результаты, плюс эта информация весьма прозрачно подтверждается выдающимся церковным экспертом протодиаконом Андреем Кураевым. Когда я, стараясь быть непредвзятым, зарисовал Киевскую епархию голубым цветом, то ожидал, что православные обольют меня потоком праведного гнева и анафематствуют на месте. Потока не последовало – в Митрополии о гомосексуальности Блаженнейшего было известно, и отрицать ее не стали. (Больше копий ломалось в комментах об ориентации других архиереев, особенно сумского владыки Евлогия). 

А ведь кто такой Блаженнейший митрополит Владимир? Это наивысший и наиавторитетнейший духовный лидер независимой Украины на переломе тысячелетий. Это самый любимый и почитаемый архиерей нашей Церкви, это наша гордость (лично я им искренне гордился. печалька). «Он - ангел», - говорили лаврские свечницы. 

Можно ли сказать, что те 49 гомоархиереев и составляют т. н. «голубое лобби» УПЦ? Нет, нельзя так сказать. Потому что в это «лобби» входят все наши архиереи поголовно – если не своей личной гомоактивностью, то покрыванием и даже продвижением гомоактивистов. Правила гомоцерковной игры были доведены до сведения владыченек еще в семинарии, прежде их монашеского пострига, и приняты ими. Кто не хотел жить в этой среде, те могли уклониться, отказаться, уйти. Вы слышали хоть об одном архиерее, выбегавшем из церковного здания с криком «Караул!!! Там Содом и Гоморра!!!»? Я тоже не слышал. Или какой-то владыка Лот пребывает там в безмолвном мучении до времени и срока? 

Вот, на смену гомосексуалисту митрополиту Владимиру пришел негомосексуалист митрополит Онуфрий, о котором все «клеветники» в один голос свидетельствуют как о первейшем натурале и «настоящем монахе». Ну, а толку-то? Вместо себя новый Блаженнейший поставил на Черновицкую кафедру своего тамошнего «зама» (викария) - гомоепископа Мелетия (теперь ту епархию следует закрасить голубым), Синод под  председательством Онуфрия сделал епископом очередного одесского гомосека Виктора (Быкова)дал митрополитство владыке Ионафану (Елецких), а многодетного семьянина о. Георгия Коваленко заменили на посту официального спикера УПЦ гомоепископом Климентом. То есть, неголубой митрополит Онуфрий делает для «голубого лобби» еще больше, чем делал голубой митрополит Владимир. Поэтому оставь надежду, всякий клирик УПЦ, сексуально притесняемый своим начальством!

“6. За зло Бог наказывает не только тех, кто лично его совершает, но и тех, кто вслух или молча его одобряет. Подобно как весь человек страдает от болезни одного его органа, так и все общество страдает от зла, которое совершают отдельные его представители. Поэтому Церкви не могут отстраненно наблюдать за тем, как в украинском обществе, под видом борьбы за права человека и демократию, пропагандируется терпимое и даже положительное отношение к самому явлению однополых сексуальных отношений.” 
Описание: https://blogger.googleusercontent.com/img/proxy/AVvXsEjVWS1Q0y5r9RnsMYiu8fHy7T-tRClC_SqkxhZcEKa8hmSloORG9y4iOmSAfphyphenhyphenBgVuf0PnOMTVNec0wNaKWd5udVo3ErPPTmg1tBIl3ZPxsMTzaP_8G0Az7bM6dLNNAJaql-u9UfU-xtGzelkSRb9C3zJOuRMIIuIMQmIYx4a_SFZXNBT5pZs=
ДЕКЛАРАЦИЯ христианских Церквей Украины «Об отрицательном отношении к греху гомосексуализма, его пропаганде в обществе и попыткам легализации так называемых однополых браков (регистрации однополых партнерств)»
Декларацию подписали:
1)     Владимир (Сабодан) – Митрополит Киевский и всея Украины, предстоятель Украинской Православной Церкви;

Да, это пчёлы против мёда.

История говорит, что советские компетентные органы не допускали к архиерейству людей, на которых у них не было компромата, т.е. которых нельзя было держать на коротком поводке. Компромат на Филарета, видимо, включал в себя наличие у того семьи, на покойного предстоятеля УПЦ Владимира - его гомосексуализм. Какой компромат был у советской власти на Блаженнейшего Онуфрия? Учитывая, что рукоположен в епископы он был лишь в 1990 году, на излете совдепа, то могло и никакого не быть. Хотя, люстрация покажет. Провели люстрацию архиереев в Болгарской Православной Церкви – проведут, дай Бог, и у нас. Ну, или не дай Бог. 

Вспоминаю известный православный рассказик:
“Умер простолюдин, душа его попала на небо к вратам рая – там очередь еле-еле движется, апостол Петр у врат с ключами пропускает по очереди. Вдруг трубят ангелы: расступись! дорогу! – и проносят золотые носилки, на которых душа новопреставленного епископа восседает, и, минуя очередь, – прямо в рай. Ну, начинает роптать крестьянин, что же это такое: на земле мы были не равны, и тут, в Царстве Божием, тоже, оказывается, привилегии есть! Подходит к нему ангел и говорит: “Успокойся, старец, ты просто не понимаешь, в чем дело. Событие-то ведь какое! Из вашего брата крестьянина, почитай, каждый второй в Царство Божие попадает, а у епископов – один из ста”.

Когда-то я искренне недоумевал соотношению "один из ста", считал его дурным художественным преувеличением. Теперь не считаю. Умереть епископом РПЦ/УПЦ - это страшно... 

* * *
"Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, – патриархам, говорю, митрополитам и епископам, - просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи – да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это – не многим из них, – чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, – а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту."
Преподобный Симеон Новый Богослов (Послание об исповеди)

Сколько же наших грехов после исповедей так и остались неотпущенными?? Хорошо, что Св. Отцов было много, и они часто имели противоположные мнения по одним и тем же вопросам. (Ой, а ведь преп. Симеона назвали Новым Богословом именно за его богословскую непогрешимость! Увы нам! Или не увы – время покажет...)

Слышали концепцию, что чистая вода может течь и по грязным трубам (т.е. даже недостойные священнослужители могут быть проводниками Божьей благодати)? Так вот, она изменилась: теперь о.А.Кураев пишет, что грязные (точнее, свинцовые) водопроводные трубы погубили Римскую империю  тяжелый металл подорвал древнеримское здоровье. 

Да, и все те благодатнейшие каноничные владыки совершенно точно определили, что в Киевском Патриархате благодати нет. Представители нашей УПЦ до сих пор не устали попрекать Филарета наличием у того жены и детей (т.е. нарушением монашеского обета безбрачия). Если бы это было клеветой, Филарет давно бы уже публично ее опроверг, хоть в каждом интервью или пресс-конференции. Ни разу не опровергал. Значит, жена и дети - таки факт его биографии. Но на фоне открывшихся наших прелестей этот факт уже смотрится не столь вопиющим безобразием. Как написал о. Кураев: «Мужик!» 
Кроме того, если РПЦ/УПЦ в своей церковной полноте (ведь, по Уставу, ее патриарх делает офиц. заявления от церковной полноты, от всей РПЦ целиком) лжет о предметах видимых (что АТО - это якобы борьба раскольников и униатов против каноничной УПЦ, потому что они хотят искоренить Православие, и т.д.), то как можно ей верить в предметах невидимых (что УПЦ КП - это якобы безблагодатная церковь)? УПЦ МП ту ложь своего московского начальника не опровергла. Значит, с ним согласна. И чего после этого стоят заявления нашей канонической церковной структуры?  
Расстрою украинских патриотов и сторонников каноничной автокефалии. Сексуальная ориентация у людей совершенно не зависит от политико-идеологической. Среди каноничных архиереев-несодомитов я пока не нашел ни одного проукраински настроенного. (Может, вл. Марк Хустский? Все же на Западе одно время служил.  Что, тоже ватник? Ну, вот видите...). Попробуйте поискать сами – мне лень.

Архимандрид Виктор (Бедь), пламенный борец за автокефальное счастье Украины и главный поставщик быстрых богословских дипломов для священнослужителей, пошел против церковной системы, посадил Синод УПЦ в лужу, и система вывалила на него компромат. Если верить карте, то город Ужгород, где базируется его контора,  это «голубая» епархия УПЦ. То есть, такого компромата там можно наснимать далеко не про одного Бедя. Не говоря уж об Одессе или Донецке. Но прочие церковные гомодеятели Москве и нынешнему церковному Киеву дули не крутят, поэтому могут спать спокойно.  

Как написал другой опытный многолетний архимандрит из той же УПЦ МП, «Никогда не слушайте, что говорит священнослужитель на проповеди. То вывеска, фишка, фасад – словоблудие для воскресной школы для наивных и простачков. Всегда присматривайтесь, как они (епископы, священники) живут, и вы обнаружите много интересного… в том числе и отступление от Евангельских норм аскетизма, или хотя б, на худой конец, умеренности, обнаруживающее их неверие в Бога.»

* * *
Разве прежде мы никогда не слышали о гомосексуализме в УПЦ? 

//Два года тому назад нарыв, назревший на теле нашей многострадальной епархии прорвал, и несколько священников обратились к Священноначалию Украинской Православной Церкви и непосредственно к Блаженнейшему Митрополиту Владимиру с нижайшей просьбой пресечь те беззакония имеющие характер сексуальных домогательств со стороны Митрополита Илариона в отношении священнослужителей нашей епархии, а также мальчиков иподиаконов – в основном несовершеннолетних детей. Тогда этот скандал "замяли", а Иларион расправился с неугодными священниками с помощью переводов в отдаленные уголки епархии, угрозами расправы вплоть до смертоубийства и запрещением в священнослужении. Илларион тогда заявил: "Кому вы жалуетесь, козлы – там все такие!"// Из письма донецких православных патриарху Кириллу за 2007 год

Прочтя тогда в этом письме слова “там все такие!”, я решил, что это у Илариона просто было эмоциональное преувеличение. Теперь выходит, что не просто. Какой-то генерал Квачков, обличавший на ютубе Гундяева в гомосексуализме, казался тогда чокнутым фриком-антиклерикалом, а теперь – чуть ли не гласом вопиющего в пустыне. 
Давным-давно читал от сумского знакомого историю о священнике, легшем под колеса машины своего духовного чада, чтобы тот не поехал в какой-то там гомомонастырь. И что Киево-Печерская Лавра – это «голубятня», можно было услышать еще много лет назад, даже от женщин (кстати, владыка Павел никуда оттуда не делся). Однако человеку ведь свойственно слушать, но не слышать. Особенно когда чистому все чисто. Но также ему свойственно и меняться. 
Даже сам о.А.Кураев, который в 90-х годах обличал «Московский комсомолец» за антиклерикальную клевету, теперь сам же ссылается на тогдашние номера этой газеты )). И сам уже говорит о тогдашней табакоторговле нынешнего Святейшего и т. д. И постепенно сужает круги вокруг него как верховного голубка РПЦ. 

Еще прикольный рассказик Невзорова, как тот еще лет двадцать назад спасал некоего регента от любвеобильного епископа (там с 13:10). 

Да, это не вчера началось:
//Есть еще одно малоприятное оправдание нерешительности монахов в вырывании собственных глаз, а именно то, что предметом их страстных воззрений чаще, чем для мирских людей, оказываются совсем даже не женщины. А про воззрение на мужчин в Евангелии ничего не сказано! О том, насколько распространено в монашеской среде это извращение см., к примеру, свидетельство П. Флоренского в «Дополнениях анонима» к книге Розанова: «Знаете, мне думается, что монашеская жестокость чаще всего бывает от нечистой совести и озлобления на себя. Меня более откровенные монахи уверяли, что без половых пороков живут очень-очень немногие из них» (68, с. 191). Когда вспомнишь иные жуткие шуточки, распространенные в наших монастырях в предреволюционные годы (о том, например, как надо толковать заповедь о вхождении тесными вратами), возможность такого самооправдания перестает восприниматься иронически.// (отсюда)

* * *
Как узнать, гомосек данный владыка/архимандрид/игумен/иеромонах/монах или не гомосек? Самый простой способ – это спросить его прямо: «владыко/отче, вы – содомит?» Желательно снимая его при этом на телекамеру. Удовлетворительным здесь может быть лишь прямой ответ на тот прямой вопрос (да-да или нет-нет, как Христос учил): «нет, я не содомит» или «да, я содомит» (шучу, второго варианта точно не услышите). Если объект начнет вместо прямого ответа виться ужом (“Вы не боитесь греха клеветы?”, “Да как вы смеете!”, “А как вы думаете?”, “Как же я могу быть содомитом, если я...”,  “Понимаете ли, Константин...”, “Я давал монашеские обеты!” и т.д.), то это значит, что он таки да. Тут надо дожимать. Утонченным натурам трудно подвигнуть себя на грубую ложь (да и в постели потом будут прикалываться с такого противного врунишки). Например, гомоигумена Петра (Еремеева), ректора Российского православного университета, мне так и не удалось уговорить написать столь прямую отрицающую фразу. Но он даже и не разозлился, и продолжил со мной общение. Если спросить среднестатистического мужика в баре «Мужик, а ты гомик?», то можно автоматически словить в морду. Если спросить об этом же нашего среднестатистического представителя черного духовенства, то резкой обиженной реакции не последует. Но может попытаться ее сыграть, если сочтет нужным (Станиславский ему в помощь). Потому что всерьез гомофобствуют только духовно недоразвитые личности. Духовно же развитые клеймят гомосексуализм лишь для блезиру, как артисты играют подобающую им роль стража благочестия. Или если, например, кремлевское начальство спустило задачу хоть как-то потормозить евроинтеграцию Украины.   
Это просто психологически невозможно – десятилетиями жить и служить среди гомосексуальных собратьев и при этом десятилетиями испытывать фобию к ним и к их сексуальной особенности как таковой. Психика не выдержит. Гораздо легче и правильнее для несодомита, который по каким-то причинам вынужден долго пребывать в коллективе содомитов, относиться к содомитству с поблажливой иронией, а потом, может, и как к варианту нормы. Поэтому вопрос «Вы содомит?» его на самом деле не обидит. Как, например, нас не обидит вопрос «Вы левша?». Если что  выступит публично с четким опровержением интернетных инсинуаций, сказав «вы ошиблись, я  не содомит». Но этим подставит своих гомоколлег – журналисты на основании такого ответственного прецедента могут учинить тотальный очный опрос всех владык поголовно. 

А, да, еще можно почитать биографии архиереев – как быстро из свежепостриженных монахов они сделались владыками. И через какое место.

* * *
Печалька №2. В «голубом» списке архиереев УПЦ МП оказался и епископ Фастовский Дамиан, настоятель Свято-Введенского мужского монастыря в Киеве. То есть, мой любимый Введенский монастырь, где я провел на богослужениях больше всего времени за всю свою церковную жизнь, является притоном гомосексуалистов в рясах. Еще много лет назад удивлялся, что тамошние насельники позволяют себе дурацкие шуточки на сексуальную тему. Теперь не удивляюсь.
(Если не верите – не так уж трудно проследить, в какие места тамошняя братия отлучается со своей обители).  

* * *
Поехали дальше. Вы слышали из ротовой полости борцов против Гейропы такой обзывательский термин как “толерасты”? “Пренебрежительное именование людей, исповедующих "толерантность", главным образом, западных либералов и местных сочувствующих, в том числе и из-за их терпимости к гомосексуалистам”.
Что такое терпимость к гомосексуалистам? Терпимость к тому, что они могут юридически оформлять свои гомосексуальные “партнерства”, наследовать имущество друг друга и т.д.? Или что они будут раз в год устраивать на Крещатике антиэстетичные парады из особей с мужскими половыми признаками, но в женском белье? Или к тому, что начнут требовать для себя квоты в органах власти? Или что будут работать вместе с вами в одном офисе? Есть c вами за одним столом? Это все хорошо, но мало. Вершиной толерастии является собственноручное приглашение гомосексуалистов к тому, что для вас является самым святым – к Божьему алтарю. Рукоположение заведомых гомосексуалистов в иереи / архиереи и сослужение с ними.

Православие – самая истинная религия в мире (иновернославные, не плачьте, а лучше православизируйтесь, пока не поздно). РПЦ – крупнейшая православная церковь в мире. Блаженнейший митрополит Онуфрий – самый высокопоставленный несодомит РПЦ. При этом относится к содомитам, как замечено выше, в высшей степени толерантно (и даже подобострастно, как к своему начальнику патриарху Кириллу). Отсюда вывод: Блаженнейший митрополит Онуфрий является толерастом №1 на нашей планете.  
(Может, все же воздержимся впредь от употребления этого «термина», а?)

* * *
Среди мерзостей бездуховного Запада упоминают также разрешение гомосексуалистам усыновлять детей. При том, что гомосексуалисты имеют повышенную склонность к педофилии. С этим спорить не будем. Но скольких детей реально может усыновить и потенциально растлить пара гомосексуалистов? 1? 2? 3? 5? Слабаки!  

Вот анонимный рассказ, который появился среди комментов в кураевском ЖЖ благодаря тому, что о. Андрей собственноручно сделал его видимым для читателей. Значит, с высоты своего церковного опыта и знаний не счел изложенную в нем информацию такой уж клеветнически неправдоподобной.  

«У владыки Фёдора в Закарпатье есть монастырь в Ракошино. Там наместником некто Митрофан - весьма нетрадиционной ориентации мужчинка. Так вот, этот наместник, хоть и собирает вокруг себя разнообразную рясофорную педовню, но ему ж того мало... точнее он хочет поменьше... В общем его монастырь с собранных на пожертвования средств чуть ли там не половину отдаёт местному детдому, на содержание брошенных детишичек. Но отец Митрофан и вхож туда, и приглашает, собственно, и мальчиков из детдома в гости к себе в монастырь. Чтоб вы понимали всю "полноту картины", речь идёт о мальчиках 10, 12-13, 14 лет. В келейке отец Митрофан их подпаивает алкоголем, а потом принуждает к анальному и прочего рода соитиям, иногда вкупе и с прочией братией. Но потом, правда, изнасилованных мальчиков и одаривает, чтобы не плакались. С непослушными, которые не хотят даваться, он весьма строг. Мне описали случай, когда его посетили два детдомовца по 13 и 12 лет. Тот, которому 13, подпоенный, отдался отцу, а тот, которому 12, хоть и пьяный, начал упираться и сопротивляться. Но "милосердный" отец наказал малыша за непослушание - тут же выгнал голого на мороз, продержал там его долго, ещё потом и в детдом нажаловался, что мальчик, бывший у него в гостях, был "ненормальный" и вор, и его надо наказать. Половина Ракошина знает о "небесном монастырьке", видя то, что деется, и "небеси подобную" братию, и плюётся, клянёт Митрофана, мол "пидар". Но полсела, особенно касынкофорные бабуси, считают отца Митрофана Святым и ругаются на тех, кто "клевещет". А милиция молчит и покрывает грешки отца Митрофан а, ибо тот не только с детдомом делится денежками. Таким образом через отца Митрофана проходит почти всё мужское население детдома, только совсем некрасивенькие остаются в стороне... Вот вам и церковная благотворительность с социальным служением... "Дела милосердия", так сказать... Это информация за период 2009-2012 гг. Там наверно это борделло и сейчас идёт, насколько я знаю, там ничего не менялось...»

(Печалька №3: Именно тот монастырь в Ракошино я когда-то, паломничая по Закарпатью, выбрал в качестве места для своего потенциального монашества, “если вдруг”.)  

Мукачевский владыка Феодор значится среди “голубых” архиереев, так что всё ок.
Но мое чувство умиления по поводу опеки наших монастырей над сиротами стало несколько осторожнее.    
(А представители киевского Свято-Введенского мужского монастыря совместно с ракошинскими регулярно ездят в закарпатские детдома с новогодними поздравлениями...) 

Что в таком случае сделали бы в бездуховной Европе? Органы ювенальной и не только ювенальной юстиции устроили бы большую проверку в том ракошинском и вообще во всех детдомах страны, с которыми контактируют церковники (если на Западе вообще остались еще детдома).
А что сделают в высокоправославнодуховной Украине? Ничего. Потому что, если инициировать подобные расследования у нас, то это будет актом вопиющего гонения на УПЦ-Мученицу и на Каноническое Православие вообще. Да и детдомовцы те, наверняка, давно уже привыкли – такова их сиротская доля.
Еще про «Гомосексуалисты совращают подростков!»
«Вот, к примеру, один случай, мама привела своего шестнадцатилетнего сына в Киево-Печерскую Лавру, чтобы не попал в компании развратников, пьяниц и наркоманов, т.е. думала учить его христианской нравственности. А его отпедерастили монахи, он рассказал все матери. Она бегала кричала по монастырю, но ее считали все ненормальной. Пыталась заявить в милицию, но все бесполезно. Вот так для этого молодого человека и его мамы произошло знакомство с православием и его барометром монахами и монастырями.»
отсюда. (Отец Серафим здесь на 2-й минуте тоже эту историю рассказывает)

И что, из-за подобных огорчительных инцидентов закрыть все монастыри и запретить все монашество как таковое? Но гомосексуализм как таковой надо запретить обязательно?
http://dekarmi.livejournal.com/

Главным признаком глубокой канонично-православной воцерковленности человека является не начитанность в Святых Отцах, не знание катехизиса или богослужебного устава, а  способность заехать с ноги по яйцам пристающему к нему гомодрилу в рясе. И воскресные школы должны обучать православную молодежь этому делу самым настоящим образом – в спортзалах на манекенах соответствующих габаритов. Ведь православные спортзалы можно использовать не только для подготовки боевиков «Русской православной армии», но и для тренировки нынешних мальчиков-алтарников и будущих семинаристов. По крайней мере, тех из них, которых девочки привлекают неизменно сильнее, чем мальчики.  

* * *
Для УПЦ есть два пути выхода из данной ситуации: или снять крестик, или надеть трусы. 

Путь 1:
Извергнуть из сана всех священнослужителей-содомитов, от диаконов до митрополитов. 
Они напишут прошения на имя  Блаженнейшего Онуфрия «Прошу извергнуть меня из сана по причине впадения в грех содомии» (Вру, текст будет прилизанно-канцелярским, просто со ссылкой на соответствующий церковный канон о клириках-содомитах). Или сначала напишут на Синод, а потом гомосинодалы, удовлетворив те прошения, подадут митрополиту Онуфрию такие же самые уже от себя. Также извергнуть архиереев, живущих с женщинами (ведь архиереи-содомиты заноют: «а че, им с бабами можно, что ли?»). 
А что с теми 5-8 нашими владыченьками, которые честно монашествуют, не сопостельничают ни с мужчинами, ни с женщинами, но при этом содомитов продвигают или просто покрывают? Пожилых – на покой (т.е. на пенсию), более молодых – куда-то задвинуть без возможности дальнейшего роста по иерархической лестнице и без права кого-либо рукополагать/духоводить.  
Вот, например, епископ Обуховский Иона (Черепанов). Он настоящий монах – по крайней мере, в сексуальном смысле этого слова. Но у него тоже есть многолетний духовный опыт сознательного толерастического сослужения с заведомыми содомитами у Божьего алтаря. Должен ли этот духовный опыт передаваться последующим поколениям клириков, или же ему лучше остаться в голубом прошлом (пока еще настоящем) нашей Церкви? Следует ли полностью пресечь эту «духовную традицию» украинского православия, или все же чуть-чуть оставить на развод? 


И надо вновь обратиться к грекам с просьбой: «Всечестные отцы! Та православная иерархия, которую вы нам некогда поставили на Руси, вся испортилась. Пожалуйста, поставьте нам новую!». Пусть приедут греческие архиереи и заново нарукополагают. (Да знаю я, что греки и сами не ангелы земные). 
Кандидатов в новые епископы избирать на собраниях местных клириков и мирян в соответствующих епархиях, желательно из пожилых и заслуженных женатых попов. Постригать и рукополагать. Или сразу рукополагать. При этом вообще не допускать к епископству монашествующих лиц. 
Плюс попробовать выписать архиереев из украинской православной диаспоры – вдруг там подходящие неиспорченные есть.
А новые архиереи уже дочистят епархиальные низы от нетрадиционно ориентированных практиков.
Думаю, соответствующие государственные службы Украины помогут родной Церкви – одолжат на время свои детекторы лжи и агентурные папочки с досье.

3 коментарі:

  1. Путь 2. Легализировать гомосексуализм в УПЦ

    «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен…» (1Тим.3:2)
    Здесь не сказано, что женой епископа должна быть обязательно женщина. И нет такого церковного канона, который бы запрещал епископу быть гомосексуалистом. Мирянина за мужеложство каноны отлучают от причастия на 15 лет, а конкретно о епископах ничего не сказано! Да и Христос вообще ничего о гомосексуалистах не говорил.

    Легализация гомосексуализма позволила бы упорядочить личную жизнь наших православных владык, узаконить их отношения со своими любимыми (ведь в блуде жить не очень хорошо), снизить риск случайных связей. А то, говорят, какой-то архиерей (не знаю кто) вместе со своим любовником уже даже получил положительный результат проверки на СПИД. Кому такое надо? Если монах при рукоположении в архиереи освобождается от обетов послушания и нестяжания, то почему бы тогда не освободить его и от третьего монашеского обета – обета безбрачия? Это было бы и логично, и гармонично.
    И это приблизило бы нас к передовым церквям Запада и, вообще, к авангарду человеческой цивилизации.
    А сколько в мире рождается гомосексуальных, но при этом талантливых или даже гениальных людей! Леонардо да Винчи вспомните. И ведь таланты у них бывают не только в области искусства или науки, но и в области религиозной. Стоит ли таких людей дискриминировать?

    Снова о Блаженнейшем Владимире. Именно благодаря ему, согласно постановлению Собора епископов УПЦ, «произошло духовное возрождение Украины» (см. параграф 2). Ни патриарх Филарет, ни митрополит Онуфрий до его уровня не дотягивают. Я серьезно считаю, что не дотягивают. Он выше их на голову. Как иерарх, как проповедник, как человек.
    И он сыграл еще одну значительную роль в нашем духовном становлении: теперь при слове «гомосексуалист» у нас перед глазами будет возникать не какой-то гейпарадный урод в кожаных трусах, а благообразный седовласый старец. И мы станем добрее, терпимее и духовнее. Промыслительно!

    Мешает ли гомосексуализм владыченек и батюшек нашему освящению и спасению? Не мешает. Я сам ощущал благодать даже во время архиерейского богослужения, возглавляемого владыкой, о голубизне которого я уже был в курсе. И еще раз можно вспомнить Введенский монастырь – один из самых благодатных, «намоленных» святых обителей, несмотря на. Лавру вспомнить, и многие-многие прочие монастыри и храмы.
    Сама наша жизнь доказала в своем чистейшем эксперименте, что Дух Святой гомосексуалистов не боится. Так стоит ли бояться их нам?
    Спросите приходских священников, кого бы они предпочли на посту своего правящего архиерея – душку-гомосексуалиста или изверга-натурала? Правящего, который приставал бы к ним самим, или который приставал бы к их женам?

    ВідповістиВидалити
  2. Посилання на оригінал - http://dekarmi.livejournal.com/1952366.html

    ВідповістиВидалити