Сторінки

пʼятниця, 12 червня 2015 р.

Я умер в восемь лет, когда мать сказала, что не любит меня: Никки Круз

146
Я умер в восемь лет, когда мать сказала, что не любит меня Никки Круз
Я родился в семье, увязшей в колдовстве. Мой отец был священником сатаны, мама была колдуньей. Родители были глубоко погружены в шаманство и черную магию. Когда я родился, меня подняли и посвятили сатане, помазали голову кровью. Я стал наследником отцовской мантии. Так что, над моей жизнью висело проклятье.
Когда я был ребенком, мама ни разу не поцеловала меня и я ее тоже — никогда. Я не испытал никакой ласки. Меня жестоко избивали до восьми лет. Много раз я без сознания лежал в луже крови. Уже в 4 года я захотел убить себя. Вы понимаете, когда мать называет тебя «уродом», «гаденышем» — это больно. Понимая, что она не любит меня, я возненавидел ее. Я кричал от душевной боли. Мне скорее хотелось называться недоноском, чем ее сыном. Когда она последний раз меня избила, восьмилетнего, я поклялся, что никогда в жизни не буду любить никого и никогда не заплачу.

В пятнадцать лет я оказался в Нью-Йорке в бандитской группировке «Мау Маус», названной в честь кровожадного африканского племени. Банда в моей жизни, можно сказать, заменила «семью», которую я никогда не имел.  Семья проигравших, хулиганов, которые  получают силу друг от друга,заботятся друг о друге. Нью-Йорк — город, в котором нужно иметь глаза и на затылке. Речь идет о выживании. Нужно вести себя по законам джунглей. А зверь не знает разницы между добром и злом. Зверь должен убивать, чтобы выжить.
Я всегда вспоминал голос мамы, когда она хватала меня за волосы, и стучала моей головой о стену. У меня текла кровь. Я пытался посмотреть ей в глаза, которые были как огненные шары, чтобы увидеть в них, что-то человечное, а увидел холод и ненависть. И услышал: «Ты не мой сын, я не люблю тебя. Уходи из моей жизни, я не хочу видеть тебя»
В банде я знал, что умру молодым. Но в своей жизни я уже был мертв. Я умер, когда мне было восемь лет, когда мать сказала, что не любит меня.
Уже в 16 лет я сам возглавил ту банду. Я опускался в глубины ада. Много раз думал о самоубийстве. Когда меня задержала полиция, меня изолировали от всех других заключенных, потому что я был опасен.  Суд назначил мне лечение у психиатра. И тогда я познакомился с доктором Гудманом. Он отвез меня в одну из наихудших больниц, в очень известную больницу, куда помещают свихнувшихся людей. Потом он повел меня в другую психиатрическую клинику в Манхеттене. Полгода спустя, когда мы шли с ним по улице, он сказал мне напрямик: «Ты холоден. Я пытался проникнуть в тебя, бил тебя в грудь, чтобы вызвать в тебе какую-то ответную эмоциональную реакцию. Но ты совершенно безжизненный, ты очень опасен». И еще он сказал мне: «Я ничего не могу сделать для тебя, Никки! Ты шагаешь прямо в тюрьму к электрическому стулу. В ад. И для тебя нет надежды. Ты погиб».
Но, по милости Божией, слова эти не сбылись!
Бог стал моей последней надеждой, а я никогда не интересовался Им. Я никогда даже на секунду не задумывался о Нем и не почитал Его. Поэтому я был смущен! Когда вдруг этот человек, пастор Вилькерсон, как будто с неба свалился в наш район. Полицейские предупреждали его: «Они убьют вас. Это джунгли, это поле битвы. Единственное, что нам останется — прийти и забрать ваш труп».Вилькерсон с великой убежденностью ответил им: «Со мной будет Бог!» Полицейские сказали:«Надеемся, что Он пойдет с вами, потому что мы не пойдем
Этого человека использовал Бог. Когда я всем был безразличен, Бог проявил заинтересованность. Он положил на сердце этому человеку великую любовь, которая заставила прийти в самый большой город страны Нью-Йорк, с вестью надежды. Всего две недели до этого мой психиатр сказал: «Никки, ты шагаешь к электрическому стулу и в ад!» А Вилькерсон сказал: «Нет. это неправда! Есть небо, есть Бог. Есть Иисус Христос, который умер за твои грехи, отдал Свою жизнь за тебя, точно также, как ты готов отдать свою за друзей, за членов твоей банды, парней и девчонок. Есть Бог, который действительно живой Бог. Его Имя мы помним. Когда, кто-нибудь из вас умирает — никто не помнит вас, вас больше нет. А Иисус всегда есть. Он не умирает!» И это самая важная весть, которую Давид Вилькерсон передал мне. А я подошел к нему и начал его бить. Я не отпускал его. Он нелегко отделался от меня.
Я проклинал его самого, его Бога и все на свете. Как дикий зверь, я прыгнул на него, вцепился в его волосы и начал бить его головой об стену. Точно так, как моя мама. А этот тип, не обращая внимания на боль и кровь, сокрушенным голосом сказал посреди шума на улице, в присутствии трехсот свидетелей: «Никки, я не боюсь. Я пришел сюда, чтобы передать тебе весть с неба. Я пришел, чтобы сказать тебе: Никки, Иисус любит тебя!» И, когда он сказал мне это, я отступил. Я посмотрел на него. А он сказал: «Если хочешь, ты можешь меня убить. И я знаю, что ты способен на это. Но, хотя ты убьешь меня и разрежешь на тысячи кусков, и разбросаешь их на улице, помни: каждый кусок будет кричать: Никки, Иисус любит тебя!» И это сразило меня. Это было, как удар в самое сердце.
Две недели спустя я пошел послушать этого человека. Я не пошел один, а взял с собой для охраны 70 парней, чтобы слушать этого тощего типа. К моему большому удивлению там уже было две тысячи человек. 12 банд. Мы пришли подготовленными. Я пришел с заряженным 22-калиберным пистолетом. И в тот вечер в течение семи минут, хотя я был так беспокоен, совершенно вне себя, полностью взвинченным, потому что принял наркотики, — в тот вечер за семь минут что-то случилось со мной. Вилькерсон рассказал, для чего Иисус пришел на землю. То, что меня действительно тронуло, было распятие Иисуса Христа.
Первые минуты казались мне нудными. Потом перед моими глазами встало распятие Иисуса Христа, встало так живо, что мне показалось, я присутствовал там и видел, как Он умирал. И это глубоко тронуло меня. Меня поразила настойчивость Иисуса. Верность дружбе. Он, Иисус, друг, лучший друг, которого ты мог бы иметь. Он, не политик-обманщик, который обещает многое, но не исполняет. Он обещает тебе вечную жизнь. Он обещал умереть за тебя — и Он исполнил это. И я уважаю такого Иисуса. Это было первый раз в моей жизни, когда я почувствовал уважение к кому-то. И это уважение заставило меня встать на колени перед моим Спасителем Иисусом Христом.
Слава Иисусу!
***
Сегодня Никки Круз ездит по всему миру, свидетельствует и проповедует Евангелие. Бывший бесчувственный «зверь» учит людей о прощении и любви. Он является основателем «Служения Никки Круза», с помощью которого молодые люди, оставив преступную жизнь, обратились ко Христу и служат Ему. Пастор Круз также является автором многих книг, в том числе и бестселлера «Беги, малыш, беги».
 По материалам russia-church.com

Немає коментарів:

Дописати коментар